Роботизированные коконы приобретают вид автомобиля

Робототехнические коконы - экзоскелетоны   Новое поколение пригодных для носки роботизированных транспортных средств, которые охватывают водителей, разрабатывается японским автомобильным гигантом - Тойотой. Индивидуальное устройство может передвигаться вертикально на малых скоростях.    

   Представление этой компании о ездоке-одиночке в 21-ом веке включает водителя, ездящего в четырехколесном похожем на лист устройстве транспортном средстве или прогуливающимся заключенным в овальный  кокон, который ходит вертикально на двух ногах.   
   Оба эти прототипа будут демонстрироваться, наряду с транспортными средствами других концепций и роботами помощниками, на стенде компании Toyota на выставке Экспо 2005 в Айчи, Япония, в марте 2005.   
   Модели определяются как, так называемые, устройства персонального передвижения, которые обладают незначительными ограничениями.   
   Открытое, похожее на лист, транспортное средство "i-unit" является самой последней версией концепции, которую компания представила в прошлом году.   
   Построенное с использованием не наносящих вреда окружающей среде естественных материалов, устройство индивидуального передвижения оборудовано умными техническими устройствами системы передвижения,  которые обеспечивают безопасную езду на автопилоте по специально оборудованным узким дорогам.   
   Модель позволяет ездоку делать повороты и развороты на одном месте, двигаться вертикально среди других людей на низких скоростях и может быть легко переключена в  горизонтальное положение с откидным назад креслом при движении на более высоких скоростях.   
   Цвета корпуса могут настраиваться, чтобы удовлетворить индивидуальные предпочтения пользователя, а персональная система распознавания голоса предлагает как информацию, так и музыку.   
   "Творческие идеи"   Индивидуальные
   Также будет демонстрироваться на выставке яйцеобразное по форме устройство - "i-foot", или персональные ноги. Это двуножное одеваемое на пользователя похожее на робот устройство, которое может  управляться джойстиком.   
 В вертикальном положении при высоте более 7-ми футов (2,1 метра), устройство может идти по дороге со скоростью около 1,35 километра в час (0,83 мили в час) и к тому же ориентироваться и  передвигаться по лестнице.   
   Посадка и высадка седока совершается с помощью птицеподобных ног, сгибающихся назад.   

Индивидуальные "ножные коконы" могут нести наездника и могут подниматься по лестнице   

   "Ясно, что они эти транспортные средства являются тем, что мы называем концептуальными транспортными средствами, или новаторскими идеями, которые должны все же быть преобразованы в потенциальные  изделия, и до реального производства которых пройдет еще несколько лет", - сказал доктор Дэвид Гиллингвотер из исследовательской группы Transport Studies Group Лохборского университета,  Великобритания.   
   "Как всегда бывает с такими концептуальными транспортными средствами, трудно предугадать, 'кого' они могли бы заинтересовать и какова будет их роль на рынке персонального транспорта'".   
   Пригодные для носки екзоскелетоны   
   Сфера персонального транспорта приобретает новое измерение, хотя и с футуристическими устройствами, которые увеличивают человеческие физические способности.   
   Опытные образцы Тойоты представляют самое последнее воплощение носимых екзоскелетонов в виде транспортного средства, эти экзоскелетоны Тойоты предназначены только для  транспортировки.   
   Силовые роботизированные экзоскелетоны были в фокусе большого количества военных исследований в США на протяжении многих лет, а Япония, кажется, присоединилась к этому направлению разработок, с  с большим рядом изделий, разрабатываемых для специфических применений.   
   С расширяющимся диапазоном устройств, предназначенных для стареющего населения мира, оказание медицинского ухода и военные предназначения, носимые екзоскелетоны, кажется, должны  представлять новую линию и направление будущих технологий, которые будут отвечать специфическим потребностям в подвижности человека.   
   В то время как опытные образцы Тойоты, приспосабливаются к массовому транспорту, компания заявляет, что эти транспортные средства будут позволять пожилым и инвалидам достичь независимой подвижности.   
   Однако специалисты настроены немного скептически к применению их в этой области.   
авиркоконы   Такие транспортные средства, рассчитанные на одного человека, могут найти незначительную рыночную нишу и могут более подходить для специальных применений, чем в корне изменить "лицо" массового  транспорта.   "Концепция персонального передвижения, стоящая за такого рода инновациями прекрасна, однако эти транспортные средства вызывают громадное количество вопросов", - сказал доктор  Гиллингвотер.
"Каков их диапазон применения? Насколько удобны они будут для пользователя в реальности? Какая потребуется инфраструктура, чтобы позволить этим транспортным средствам использоваться?" "В общем, я  думаю, что эти транспортные средства ставят некоторое количество важных вопросов, чем дают ответы или решения".   


01.01.2015 | Админ | Просм. 74 | Комм. 0 | Категория: Роботы

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения